Дело твоей жизни и есть основной соблазн. Пабло Пикассо.
департамент бизнес-проектов
переход в раздел департамента образовательных проектов Школа антропоники: Культура решения задач
Индивидуальная работа с управленцами
Стратегический консалтинг
Организационный аудит
Программы организационного развития
  Комплексные программы
  Программы
  Групповые тренинги и семинары
Инструментарий управленца
Откровение недели
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.   С. Ежи Лец

переход в раздел департамента образовательных проектов

переход в раздел
Программы и проекты
→ Образовательные предложения
→ НооГен: школы развития
→ Проекты
→ Семинары и тренинги
→ Математика
Что такое антропоника
Антропоника (словарь)
Антропоника (от греческого "anthropos" - человек) - практика образования, воспитания, "выращивания" людей. 


Культура решения задач

 
                                                            КУЛЬТУРА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
программа для организаций
 
Нам важно различить два вида активности сотрудников организации.
Первый обычно описывается как «все вроде бы работают, все заняты положенным делом, никто не сачкует и даже не опаздывает, претензий ни к кому предъявить нельзя – все нормально. А что сделано, что получено – невидно. На что пошли время и ресурсы – непонятно. Итоги на конец месяца не утешительные…»
В этом случае описывается сам процесс работы, его «правильность».
 
Второй же вид активности определяется полученными результатом. Не важно, а иногда и не известно, кто и сколько трудился для его получения, важен итог: в определенное время получен конкретный результат… Им может быть как конкретный материальный продукт, так и разработанная менеджерская стратегия, проект работы подразделения, проведенное исследование, квартальный отчет, договоренность с начальством, разрешенный конфликт или вовремя вывешенное объявление – важно, что результат можно ясно и четко отличить от его отсутствия и оценить качество. Даже в сложных поисковых видах деятельности можно выбрать контрольные точки, в которых результат все-таки может быть обнаружен и зафиксирован.
Работа на результат так же строится в определенных правилах, так же необходимо вовремя приходить на работу и выполнять предписанные требования. Однако акценты расставлены иначе.
 
Данная программа направлена на повышение эффективности внутренних взаимодействий в компании за счет внедрения «задачной культуры»:
- оформляется общая схема бизнес-процессов, в которой зафиксированы типовые результаты и задачи каждого подразделения, руководителя, директора;
- построены способы обнаружения того или иного результата, соответствующая система контроля и отчетности;
- сотрудники умеют выделять трудности и переводить их в проблемы и затем в задачи, имеющие срок решения и ответственного исполнителя;
- планерки проходят компактно и результативно (все вопросы доведены до решения, которое будет выполнено);
- способ мотивации сотрудников, в том числе и управленцев, связан с решением поставленных пред ними задач.
 
Продолжительность реализации программы – от 3 до 6 месяцев.
 
Общая стоимость – от 80 000 рублей.
 
Программа разрабатывается индивидуально для каждой организации и включает в себя аналитический этап, после которого уточняется заказ, соответствующий план действий, продолжительность и стоимость работы.
                                                            
                                                     ЗАДАЧНЫЕ ЛЮДИ
                                                   (зарисовка)
Здесь мерилом работы считают усталость…
 
Одних людей мы называем «энергичными», «деятельными», других – «нытиками». Нам бы хотелось в своей фирме побольше первых и поменьше вторых. Но, как правило, у нас есть и те, и другие. Чем же различаются эти люди? Темпераментами? – Да. Скоростью? – Да. Оптимизмом? – Конечно.
 
Но ключевые различия нам видятся в «задачном отношении к жизни», «задачном мышлении».По этому параметру можно разделить людей на две категории.
 
Первая – люди «трудностей». Они любят обсуждать «все, что плохо». Их ключевые фразы:
- Ну вот, опять… (поломался принтер, обругал начальник, безынициативны сотрудники, обнаглел клиент…)
- Только в нашем отделе (фирме, стране…) возможны такие безобразия…
- У нас ничего не получится… мы уже пробовали… начальство все равно не разрешит…
 
И дело не в том, что эти люди не правы – может быть, во многом правы. Дело в том, что эти люди вряд ли засучат рукава и изменят происходящие «безобразия», которые так их раздражают. В лучшем случае они будут «терпеть трудности», либо научатся ныть тише и изощреннее, каждый день правильно приходя на работу, но не меняя ничего.
 
Здесь мерим работы считают усталость…
 
Вторая категория – «задачные люди». Это те, кто в обнаруженной неприятности вычленяет проблему – конкретную и точную, – переводит ее в задачу и последовательно решает, получая ощутимый ясный результат.
 
Люди задачного типа смелы, решительны, ответственны. Они умеют привлечь в качестве ресурса весь окружающий мир, организовать коллектив, добиться чего-либо от начальника, учесть замыслы партнеров и не помешать им, договориться и т.д. При необходимости они вводят в дело свой личный ресурс. Именно из таких людей формируются команды. «Нытикам» из первой категории такие люди часто неудобны.
 
Бывает, что задача оказывается слишком трудной. Бывает, задачные люди ошибаются. Они ошибаются гораздо чаще, чем люди из первой категории. Но – в отличие от последних – они умеют извлекать уроки и придумывать новые ходы.
 
Здесь мерилом работы считают полученные результаты.
 
Чем больше сотрудников организации переведено в задачный режим, тем качественнее человеческий ресурс организации, тем более крупные проекты Вам по плечу.
 
Мы уверены, что простым отсеиванием людей трудностей и набором сотрудников задачного типа человеческий ресурс организации повысить можно, но несущественно.
 
Принципиальное значение имеет задачная культура, которая провоцирует / заставляет / воспитывает сотрудников всех уровней, превращая их в постановщиков и решателей задач.
 
Осознанное и целенаправленное внедрение задачной культуры в компании возможно.
Мы знаем, какие шаги должна сделать компания, чтобы «задачность» стала не просто личным ресурсом отдельных людей, а системным ресурсом предприятия.





Директорий
ДИРЕКТОРИЙ

серия семинаров-тренингов для руководителей развивающих центров

и частных детских садов

 Часто хороший педагог становится руководителем бизнеса. Он умеет делать свое дело, любит детей и болеет за них душой, но он не учился руководить людьми и организацией. Значит, ему нужно немного НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЕНИЮ!

 СЕССИЯ 1. КЛИЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРОДАЖА, АНАЛИЗ, УДЕРЖАНИЕ,

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ.


Автор и ведущий семинара-тренинга: Мария Миркес, антропоник, бизнес-консультант, директор «Школы антропоники» (резюме прилагается, сайт http://www.antroponika.ru/)
Подробнее...




Новый сетевой проект НооГена

Дорогие НооГеновцы!

Мы запускаем новый сетевой проект НооГена в интернете и в реале!

8 сентября ждем вас на странице группы "В контакте" НООГЕН=НООГЕН=НООГЕН=НООГЕН  (http://vk.com/noogen)

 

Йога Айeнгара: для продвинутых родителей и их детей

Йога НооГен 09 Урал

 

Открыт набор в группу йоги по методу Б.К.С. Айенгара.

Приглашаются взрослые, студенты, подростки, дети.

Старший преподаватель: Богдан Мария - сотрудник Школы Антропоники, психолог, сертифицированный специалист по танцевально-двигательной терапии и терапии творческим самовыражением, сертифицированный преподаватель йоги Айенгара.


Подробнее...

Летний НооГен - 2016г.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЛЕТНИЙ «НООГЕН» ШКОЛЫ АНТРОПОНИКИ 
 

Летний НооГен -2017 на Дальнем Востоке

 КРАЙ МИРА. КРАЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Сроки: 01 – 14 июля 2017 года + дорога.

Набор в Летний НооГен на Дальнем Востоке  - до 30 апреля 2017г.

Что такое Летний «НооГен»?

Это захватывающее образование + общение с интересными людьми + уникальное путешествие!

Подробнее...

Родительское собрание в Красноясрке:

 24 февраля в18:00, пятница, новая художественная школа имени А.Г. Поздеева по адресу пр. Мира' 115а (вход со стороны пр. Мира в двери банка "Открытие", по лестнице на 4 этаж).

Миссия
Миссия Школы антропоники
Мы работаем для того, чтобы любой человек дела смог реализовать свои идеи, замыслы и проекты.
Мы владеем управленческими и психологическими средствами и умеем передавать их другим. Мы не даем советов...
Анонсы бизнес-проектов
февраль - март 2017 года

- НооГен - 2017: родительское собрание в Красноясрке - 24 марта в 18:00, пятница, Новая художественная школа имени А.Г. Поздеева по адресу пр. Мира' 115а (вход со стороны пр. Мира в двери банка "Открытие", по лестнице на 4 этаж).

- Директорий – серия семинаров-тренингов для управленцев негосударственных образовательных организаций. 

21-23 августа – Новосибирск

17-18 сентября - Пермь

9-20 сентября – Москва (внутренний семинар по заказу организации)

26-27 сентября - Москва (внутренний семинар по заказу организации)

1-2 октября - Бишкек (сборный семинар + консультации)

9-11 октября – Москва – открытый (сборный) большой семинар

12-13 октября – Красноярск 

Даты проведения в Тюмени, Томске, Бишкеке, Перми – уточняются!

- Индивидуальное управленческое консультирование директоров предприятий услуг (схема заработной платы, система корпоративной документации).

- Аудит и отладка бизнес-процессов предприятия услуг.

Тест
Определи тип организационной культуры своего предприятия
Инструкция: в каждом из 10 вопросов-описаний выберите один вариант ответа...

В этом разделе:   Руководитель среднего звена | Рост эффективности отдела продаж | Функционал - результативность - отчетность | Исполнительская дисциплина | Техника эффективных совещаний | Повышение управляемости филиалов

Навигация:   Индивидуальная работа с управленцами | Стратегический консалтинг | Организационный аудит | Программы организационного развития | Комплексные программы | Программы | Групповые тренинги и семинары | Инструментарий управленца | О компании | Фотоальбом | Библиотека | Карта сайта