Дело твоей жизни и есть основной соблазн. Пабло Пикассо.
департамент бизнес-проектов
переход в раздел департамента образовательных проектов Школа антропоники: Рост эффективности отдела продаж
Индивидуальная работа с управленцами
Стратегический консалтинг
Организационный аудит
Программы организационного развития
  Комплексные программы
  Программы
  Групповые тренинги и семинары
Инструментарий управленца
Откровение недели
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.   С. Ежи Лец

переход в раздел департамента образовательных проектов

переход в раздел
Программы и проекты
→ Образовательные предложения
→ НооГен: школы развития
→ Проекты
→ Семинары и тренинги
→ Математика
Что такое антропоника
Антропоника (словарь)
Антропоника (от греческого "anthropos" - человек) - практика образования, воспитания, "выращивания" людей. 


Рост эффективности отдела продаж

 

РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

программа для организаций

 Программа адресована руководителям торгово-промышленных и торговых предприятий, включающих в свой состав отдел продаж или розничную сеть (магазины, салоны, торговые точки).

 

Цель программы — рост доходов предприятия за счет организационного развития и обучения сотрудников.

 

Результаты реализации программы:

-  рост продаж;

-  снижение управленческих издержек;

-  снижение числа повторяющихся ошибок в работе отдела продаж (или розничной сети).

 

Особенности программы:

Программа сочетает обучение сотрудников (продавцов, руководителей среднего звена) с проработкой организационных условий, от которых зависит, станут ли сотрудники действительно «лучше продавать».

 

Организационные условия включают:

-  отлаженное и четкое взаимодействие отдела продаж (розничной сети) с другими подразделениями;

-  наличие стандартов работы продавцов/менеджеров;

-  систему контроля работы продавцов/менеджеров;

-  систему мотивации (как продавцов, так и руководителей среднего звена);

-  полноценный информационный обмен между розничной сетью и администрацией предприятия.

 

Практика показывает, что работают комплексные решения, а разрозненные действия, взятые вне системы, не работают. Отдельно взятые тренинги для продавцов не обеспечивают качественное обслуживание клиентов и рост продаж.

 

Приведем примеры разрозненных и неэффективных действий. Первый пример. Заказали тренинги для продавцов, но при этом оставили прежними схемы руководства продавцами. Отсутствуют стандарты обслуживания покупателей, не введен в систему контроль. Продавцы плохо знают характеристики товаров, поэтому минимально общаются с покупателями и не применяют  изученные на тренинге психологические техники.

 

Второй пример. Заказали анализ покупательского спроса. При этом не выстроили схемы управленческих решений, за счет которых информация о спросе привела бы к появлению новых стратегий отдела продаж, новых рекламных акций, изменений ассортимента товаров и так далее.

 

Программа «Рост эффективности отдела продаж» соединяет работу с предприятием как  системой  и работу с «человеческой составляющей» бизнеса.

 

Программа включает:

-  проработку бизнес-процессов отдела продаж/розничной сети (появление четких схем «кто что делает», оформление стандартов работы, четкое распределение ответственности);

-  оптимизацию взаимодействий отдела продаж с другими подразделениями (уточнение функционала подразделений, оформление требований от подразделения к подразделению на взаимные продукты, выстраивание форматов взаимодействий). В результате сокращаются издержки на соорганизацию, полно и быстро исполняются решения руководителей;

-  обучение персонала:

- руководителей среднего звена (техники руководства и соорганизации, поддержания корпоративной культуры);

- продавцов/менеджеров (тренинги по техникам продаж, семинары по стандартам  обслуживания).

-  реорганизация рабочего времени руководителей высшего и среднего звена, высвобождение руководителей от «текучки» для собственно управления;

-  создание системы мотивации сотрудников, связывающей личные усилия сотрудников с коллективными результатами работы.

 

Программа «Рост эффективности отдела продаж» реализуется в три этапа:

 

Первый этап. Диагностика

На данном этапе выявляются системные особенности организации, ограничивающие рост продаж. Также выявляются и сильные стороны, скрытые ресурсы отдела продаж (розничной сети) и смежных подразделений. Диагностика определяет, чему конкретно необходимо учить менеджеров (продавцов), руководителей среднего звена. На основе диагностики создается уточненная и детализованная программа действий для конкретного заказчика.

 

Второй этап. Организационное развитие и обучение

-  обучение руководителей среднего звена;

-  создание стандартов отдела продаж (розничной сети);

-  тренинги для продавцов;

-  отладка связей отдела продаж со смежными подразделениями;

-  разработка показателей и процедур контроля работы отдела продаж (розничной сети);

-  разработка и внедрение системы мотивации.

 

Третий этап. Сопровождение

Третий этап необходим для закрепления стандартов работы, процедур контроля и мотивации. 

 

Программа реализуется в следующих формах:

Собеседования с сотрудниками. Аналитический семинар. Организационно-управленческие семинары для подразделений. Обучающие семинары для руководителей среднего звена. Тренинги для продавцов. Разработка организационно-распорядительной документации.

 

Срок реализации программы от 4 до 7 месяцев.

 

Стоимость программы от 90 000 рублей до 380 000 рублей, в зависимости от сложности организационной структуры предприятия и масштабов розничной сети.





Директорий
ДИРЕКТОРИЙ

серия семинаров-тренингов для руководителей развивающих центров

и частных детских садов

 Часто хороший педагог становится руководителем бизнеса. Он умеет делать свое дело, любит детей и болеет за них душой, но он не учился руководить людьми и организацией. Значит, ему нужно немного НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЕНИЮ!

 СЕССИЯ 1. КЛИЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРОДАЖА, АНАЛИЗ, УДЕРЖАНИЕ,

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ.


Автор и ведущий семинара-тренинга: Мария Миркес, антропоник, бизнес-консультант, директор «Школы антропоники» (резюме прилагается, сайт http://www.antroponika.ru/)
Подробнее...




Новый сетевой проект НооГена

Дорогие НооГеновцы!

Мы запускаем новый сетевой проект НооГена в интернете и в реале!

8 сентября ждем вас на странице группы "В контакте" НООГЕН=НООГЕН=НООГЕН=НООГЕН  (http://vk.com/noogen)

 

Йога Айeнгара: для продвинутых родителей и их детей

Йога НооГен 09 Урал

 

Открыт набор в группу йоги по методу Б.К.С. Айенгара.

Приглашаются взрослые, студенты, подростки, дети.

Старший преподаватель: Богдан Мария - сотрудник Школы Антропоники, психолог, сертифицированный специалист по танцевально-двигательной терапии и терапии творческим самовыражением, сертифицированный преподаватель йоги Айенгара.


Подробнее...

Летний НооГен - 2016г.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЛЕТНИЙ «НООГЕН» ШКОЛЫ АНТРОПОНИКИ 
 

Летний НооГен -2017 на Дальнем Востоке

 КРАЙ МИРА. КРАЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Сроки: 01 – 14 июля 2017 года + дорога.

Набор в Летний НооГен на Дальнем Востоке  - до 30 апреля 2017г.

Что такое Летний «НооГен»?

Это захватывающее образование + общение с интересными людьми + уникальное путешествие!

Подробнее...

Родительское собрание в Красноясрке:

 24 февраля в18:00, пятница, новая художественная школа имени А.Г. Поздеева по адресу пр. Мира' 115а (вход со стороны пр. Мира в двери банка "Открытие", по лестнице на 4 этаж).

Миссия
Миссия Школы антропоники
Мы работаем для того, чтобы любой человек дела смог реализовать свои идеи, замыслы и проекты.
Мы владеем управленческими и психологическими средствами и умеем передавать их другим. Мы не даем советов...
Анонсы бизнес-проектов
февраль - март 2017 года

- НооГен - 2017: родительское собрание в Красноясрке - 24 марта в 18:00, пятница, Новая художественная школа имени А.Г. Поздеева по адресу пр. Мира' 115а (вход со стороны пр. Мира в двери банка "Открытие", по лестнице на 4 этаж).

- Директорий – серия семинаров-тренингов для управленцев негосударственных образовательных организаций. 

21-23 августа – Новосибирск

17-18 сентября - Пермь

9-20 сентября – Москва (внутренний семинар по заказу организации)

26-27 сентября - Москва (внутренний семинар по заказу организации)

1-2 октября - Бишкек (сборный семинар + консультации)

9-11 октября – Москва – открытый (сборный) большой семинар

12-13 октября – Красноярск 

Даты проведения в Тюмени, Томске, Бишкеке, Перми – уточняются!

- Индивидуальное управленческое консультирование директоров предприятий услуг (схема заработной платы, система корпоративной документации).

- Аудит и отладка бизнес-процессов предприятия услуг.

Тест
Определи тип организационной культуры своего предприятия
Инструкция: в каждом из 10 вопросов-описаний выберите один вариант ответа...

В этом разделе:   Руководитель среднего звена | Культура решения задач | Функционал - результативность - отчетность | Исполнительская дисциплина | Техника эффективных совещаний | Повышение управляемости филиалов

Навигация:   Индивидуальная работа с управленцами | Стратегический консалтинг | Организационный аудит | Программы организационного развития | Комплексные программы | Программы | Групповые тренинги и семинары | Инструментарий управленца | О компании | Фотоальбом | Библиотека | Карта сайта