Дело твоей жизни и есть основной соблазн. Пабло Пикассо.
департамент бизнес-проектов
переход в раздел департамента образовательных проектов Школа антропоники: КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО БИЗНЕСА
Индивидуальная работа с управленцами
Стратегический консалтинг
Организационный аудит
Программы организационного развития
  Комплексные программы
  Программы
  Групповые тренинги и семинары
Инструментарий управленца
Откровение недели
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.   С. Ежи Лец

переход в раздел департамента образовательных проектов

переход в раздел
Программы и проекты
→ Образовательные предложения
→ НооГен: школы развития
→ Проекты
→ Семинары и тренинги
→ Математика
Что такое антропоника
Антропоника (словарь)
Антропоника (от греческого "anthropos" - человек) - практика образования, воспитания, "выращивания" людей. 


КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО БИЗНЕСА

КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО БИЗНЕСА
комплексная программа
 
Ситуация, в которой для фирмы актуальна данная программа:
Высокий уровень конкуренции, «борьба за покупателя» нескольких компаний, предлагающих один и тот же (или сходный) продукт. Это «поверхностный срез» ситуации.
На более глубоком срезе — ситуация «продуктной рассогласованности». Это означает, что 
сотрудники фирмы и целые подразделения ориентированы на результативность работы, но не на продуктивность. Некоторые структурные единицы фирмы делают работу, которая не востребована другими единицами, или, наоборот, необходимые для работы процессы не обеспечиваются никем.  Поскольку повседневной реальностью внутри компании является игнорирование нужд и запросов «внутреннего клиента» (если не всех, то некоторых запросов), то сотрудники подразделений, работающие с «внешними клиентами» (покупателями), также не ставят на первое место запросы своих клиентов. Эти сотрудники принимают негласно действующую реальную норму и следуют ей, поэтому качество работы с внешними клиентами посредственное.
 
Результат реализации программы:
1. Схема бизнес-процессов компании, в ней определены «поставщики» и «потребители» каждого подпроцесса. Обозначены внутренние клиенты, оформлены их запросы. Запросы внутренних клиентов переоформлены в критерии оценки работы подразделений. Созданы стандарты работы с внешними клиентами.
2. Заработная плата сотрудников привязана к «удовлетворенности» внутренних и внешних клиентов. Построена эффективная «денежная» и «неденежная» мотивация сотрудников различных уровней.
3. Внедрены процедуры, за счет которых реальная работа подразделений и отдельных сотрудников начинает соответствовать схеме бизнес-процессов и критериям качества, вытекающим из запросов внутренних и внешних клиентов.
4. Снижены управленческие издержки.
 
Сопутствующими результатами программы могут быть:
1. Ликвидация «ненужной работы» (которая когда-то была востребована внешними или внутренними клиентами, а сейчас ее продолжают делать по инерции, или делают потому, что «так принято», «все это делают»).
2. Выявление «зависших» процессов или работ, за которые никто не взял ответственности. Создание необходимых точек ответственности.
3. Переход к управлению главным образом за счет взаимной координации подразделений их собственными усилиями, взаимных требований «по горизонтали». «Горизонтальные» связки работают интенсивнее, чем «вертикальные».  Как следствие, высвобождается время директоров, потому что подразделения обращаются к ним лишь в тех случаях, когда какой-то вопрос действительно требует решения на высшем уровне, а не по любому поводу.
4. Регламентация и стандартизация процессов/деятельностей. Проблемы решаются если не «раз и навсегда», то, по крайней мере, «надолго» за счет разработки и внедрения стандартов и регламентов работы и взаимодействия подразделений. Эти стандарты и регламенты являются рабочими документами (а не бумажным балластом) – они используются, обновляются, пока сохраняют актуальность, и уничтожаются, когда становятся ненужными.
 
 
 
 
 

 
Программа по выстраиванию клиенто-ориентированного устройства предприятия обеспечивает создание такой структуры предприятия, при которой:
- каждое подразделение выполняет работу по созданию продукта, который обязательно востребован внутренним или внешним клиентом (иным подразделением или клиентами фирмы);
- каждое подразделение востребует продукты работы иных подразделений и является «внутренним клиентом» - заказчиком и потому контролирует деятельность связанных с ним единиц предприятия;
- все сотрудники фирмы знают, каким должен быть результат их работы и кем он востребован (появляется прозрачная структура результативности, функционала и ответственности);
- в силу прозрачности схемы и заинтересованности сотрудников в создании качественного продукта (внутреннего или внешнего) возникает ясная и мощная система мотивации.
- управленческая работа распределена по всем этажам иерархии, управленческие задачи ставят и решают и директора, и руководители подразделений, и специалисты.
 
Общая схема работы
Переориентация на клиента требует системной работы со всем предприятием или его целостной частью. Работа состоит из десяти последовательных этапов:
1) диагностика (выявление основных точек продуктной рассогласованности);
2) вводный интенсивный семинар, на котором задается идеология клиентоориентированности и выстраивается первичная схема взаимодействия подразделений как внутренних клиентов и поставщиков;
3) проявление требований внутренних клиентов, проработка первичных согласований относительно внутренних и внешних продуктов. В течение недели подразделения работают по 2 часа ежедневно вместе с нашими специалистами, оформляя и согласовывая представления о продуктивности себя и смежных единиц, остальное время подразделение выполняет обычную работу;
4) проектирование и внедрение способов диагностики удовлетворенности внешних клиентов, установление сроков, методик, оформление этой процедуры как особого бизнес-процесса, появление хозяина этого бизнес-процесса;
5) перестройка деятельности подразделений, рабочих процессов с учетом требований клиентов данных подразделений. В течение недели подразделения работают по 2 часа ежедневно вместе с нашими специалистами, создавая и внедряя обновленные рабочие процессы и сопутствующие процедуры контроля, оценки. Остальное время подразделение выполняет обычную работу;
6) апробация (самостоятельная работа сотрудников предприятия в течение одного-двух месяцев на основе оформленных принципов согласований, доведение и уточнение, экспериментирование);
7) постановка процедур коммуникации между внутренними клиентами, обучение;
8) специальные тренинги продаж (выстроенные в контексте клиентоориентированности);
9) интенсивный семинар, направленный на корректировку и окончательное оформление в корпоративной культуре выстроенных взаимоотношений (появляется окончательная клиенто-ориентированная организационно-управленческая схема предприятия);
10) индивидуальное сопровождение наиболее важных или проблемных точек - управленцев и подразделений. Доработка внутренней нормативной документации предприятия.
 
Продолжительность реализации программы: 6-8 месяцев.
Общая стоимость программы: в зависимости от числа подразделений – от 90 000 до 350 000 рублей. Рекомендуем провести диагностику, и лишь затем по результатам аналитического отчета принимать решение о реализации целостной программы (2-4 недели, 16-35 тысяч рублей).





Директорий
ДИРЕКТОРИЙ

серия семинаров-тренингов для руководителей развивающих центров

и частных детских садов

 Часто хороший педагог становится руководителем бизнеса. Он умеет делать свое дело, любит детей и болеет за них душой, но он не учился руководить людьми и организацией. Значит, ему нужно немного НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЕНИЮ!

 СЕССИЯ 1. КЛИЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРОДАЖА, АНАЛИЗ, УДЕРЖАНИЕ,

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ.


Автор и ведущий семинара-тренинга: Мария Миркес, антропоник, бизнес-консультант, директор «Школы антропоники» (резюме прилагается, сайт http://www.antroponika.ru/)
Подробнее...




Новый сетевой проект НооГена

Дорогие НооГеновцы!

Мы запускаем новый сетевой проект НооГена в интернете и в реале!

8 сентября ждем вас на странице группы "В контакте" НООГЕН=НООГЕН=НООГЕН=НООГЕН  (http://vk.com/noogen)

 

Йога Айeнгара: для продвинутых родителей и их детей

Йога НооГен 09 Урал

 

Открыт набор в группу йоги по методу Б.К.С. Айенгара.

Приглашаются взрослые, студенты, подростки, дети.

Старший преподаватель: Богдан Мария - сотрудник Школы Антропоники, психолог, сертифицированный специалист по танцевально-двигательной терапии и терапии творческим самовыражением, сертифицированный преподаватель йоги Айенгара.


Подробнее...

Летний НооГен - 2016г.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЛЕТНИЙ «НООГЕН» ШКОЛЫ АНТРОПОНИКИ 
 

Летний НооГен -2017 на Дальнем Востоке

 КРАЙ МИРА. КРАЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Сроки: 01 – 14 июля 2017 года + дорога.

Набор в Летний НооГен на Дальнем Востоке  - до 30 апреля 2017г.

Что такое Летний «НооГен»?

Это захватывающее образование + общение с интересными людьми + уникальное путешествие!

Подробнее...

Родительское собрание в Красноясрке:

 24 февраля в18:00, пятница, новая художественная школа имени А.Г. Поздеева по адресу пр. Мира' 115а (вход со стороны пр. Мира в двери банка "Открытие", по лестнице на 4 этаж).

Миссия
Миссия Школы антропоники
Мы работаем для того, чтобы любой человек дела смог реализовать свои идеи, замыслы и проекты.
Мы владеем управленческими и психологическими средствами и умеем передавать их другим. Мы не даем советов...
Анонсы бизнес-проектов
февраль - март 2017 года

- НооГен - 2017: родительское собрание в Красноясрке - 24 марта в 18:00, пятница, Новая художественная школа имени А.Г. Поздеева по адресу пр. Мира' 115а (вход со стороны пр. Мира в двери банка "Открытие", по лестнице на 4 этаж).

- Директорий – серия семинаров-тренингов для управленцев негосударственных образовательных организаций. 

21-23 августа – Новосибирск

17-18 сентября - Пермь

9-20 сентября – Москва (внутренний семинар по заказу организации)

26-27 сентября - Москва (внутренний семинар по заказу организации)

1-2 октября - Бишкек (сборный семинар + консультации)

9-11 октября – Москва – открытый (сборный) большой семинар

12-13 октября – Красноярск 

Даты проведения в Тюмени, Томске, Бишкеке, Перми – уточняются!

- Индивидуальное управленческое консультирование директоров предприятий услуг (схема заработной платы, система корпоративной документации).

- Аудит и отладка бизнес-процессов предприятия услуг.

Тест
Определи тип организационной культуры своего предприятия
Инструкция: в каждом из 10 вопросов-описаний выберите один вариант ответа...

В этом разделе:   Продуктно-ориентированное устройство организации | СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЙ | УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМ РЕСУРСОМ ОРГАНИЗАЦИИ

Навигация:   Индивидуальная работа с управленцами | Стратегический консалтинг | Организационный аудит | Программы организационного развития | Комплексные программы | Программы | Групповые тренинги и семинары | Инструментарий управленца | О компании | Фотоальбом | Библиотека | Карта сайта