Дело твоей жизни и есть основной соблазн. Пабло Пикассо.
департамент бизнес-проектов
переход в раздел департамента образовательных проектов Школа антропоники: Антропоника: скромное обояние продуктивности
Индивидуальная работа с управленцами
Стратегический консалтинг
Организационный аудит
Программы организационного развития
Инструментарий управленца
Библиотека
  Наши публикации
    Опубликованные статьи
    Тексты
  Полезные ссылки
Откровение недели
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали.   С. Ежи Лец

переход в раздел департамента образовательных проектов

переход в раздел
Программы и проекты
→ Образовательные предложения
→ НооГен: школы развития
→ Проекты
→ Семинары и тренинги
→ Математика
Что такое антропоника
Антропоника (словарь)
Антропоника (от греческого "anthropos" - человек) - практика образования, воспитания, "выращивания" людей. 


Антропоника: скромное обояние продуктивности

Антропоника: скромное обаяние продуктивности
Деловой квартал №17 от 25 .09.06


Продуктивность — такое устройство предприятия, при котором результаты работы каждого подразделения ясны, ощутимы, качественны и, главное, востребованы клиентами. Непродуктивно работающее предприятие долго не живет, и это очевидно.
И все же большинство компаний реализует, в лучшем случае, только половину требования на продуктивность – учитывает запросы внешних клиентов. Но продуктивность не бывает «наполовину». Чтобы она вошла в систему, была введена в культ, важно, чтобы подразделения и сотрудники воспринимали друг друга как внутренних клиентов и чувствовали себя клиентами других подразделений. Все, что создается внутри компании (без выхода на внешних клиентов), должно восприниматься как внутренний продукт, который востребован и оценен внутренними клиентами.
Продуктивности относительно просто добиться от сотрудников, чьи результаты вещественные - их можно в руках подержать, измерить, сосчитать. В этом случае внутренним клиентам более-менее просто затребовать нужные продукты.
Сложнее добиться продуктивности, когда результаты работы не выражаются в килограммах и погонных метрах. Например, юрист разработал положение о премиях. Результат есть – документ; допустим, он сделан по всем правилам. Продуктивно сработал юрист? Неизвестно, пока внутренние клиенты не приняли этот результат и не включили в свою работу. Продукт есть, если положение о премиях применяется, а не лежит в архиве документов.
Но самым приятно освежающим оказывается оформление продуктов топ-менеджеров. Ведь именно результаты управленческой работы труднее всего подержать в руках и тем более оцифровать. В первую очередь применительно к управленцам должно быть понятно: что сделано, что не сделано, в каком виде существует то, что сделано, кто и как тем, что сделано, будет пользоваться.
Как гласит народная мудрость, все интересные изменения в организациях происходят «с головы». Если продукты работы руководителей неочевидны, чего ждать от исполнителей?..
Интересна ситуация с продуктивностью генерального директора, особенно если он же является собственником. Чаще всего результаты его работы некому с него потребовать. Сейчас модно говорить о командах управленцев. Верный признак сложившейся команды – требования на продуктивность от команды к генеральному директору. Команда спросит и проверит. У нее нет иллюзии «безусловной продуктивности первого лица компании».
Обратите внимание на то, что незаменимость и вездесущность директора не есть признак продуктивности его работы. Строго говоря, если директор незаменим, это значит, что он работал непродуктивно: его усилия не превратились в отделимые правила и стандарты действия, в работающие без его участия механизмы соорганизации, планирования и так далее.
Продуктивность и клиентоориентированность могут быть воплощены только системным образом. Нельзя создать клиентоориентированную компанию, лишь подстегивая клиент-менеджеров или сотрудников, которые непосредственно обслуживают внешних клиентов. Если при этом внутри компании позволено игнорировать интересы и запросы смежников — продуктивность останется сказкой.
Небольшая само-диагностика для руководителя:
- Попросите кого-либо из своих сотрудников назвать лучшее подразделение из тех, кто не работает напрямую с внешними клиентами, и обосновать, почему это подразделение хорошее. Выслушайте обоснование. Будет ли в нем указание на продукты? Или хорошим считается подразделение, которое «со всеми дружит, для всех удобное»?
- Вспомните предыдущую рабочую неделю. Какие продукты были Вами созданы (завершены)? Кто внутренний клиент, который пользуется этим продуктам? Насколько хорош Ваш продукт с точки зрения внутреннего клиента?
- Как Ваша заработная плата связана именно с созданными Вами продуктами? Влияет ли на ее размеры мнение Ваших внутренних клиентов?
- Обратитесь к Вашим планам на следующий месяц. Какие продукты будут Вами сделаны, завершены и переданы внутренним клиентам?
- Сколько времени на совещаниях занимают взаимодействия директора с руководителями отделов, а сколько обращения руководителей друг к другу? Бывает ли, что руководители не через директора заявляют требования на нужные им продукты? Насколько эффективно они проводят свои требования? Восприимчивы ли внутренние поставщики к их требованиям?
По ответам на эти вопросы можно судить, насколько организации присуща ориентация на продукты.

Программы Школы антропоники:
- Продуктно-ориентированное устройство организации
- Игровая экспресс-аналитика
- Функционал – результативность – отчетность
- Форматы коммуникаций в организации
- Исполнительская дисциплина сотрудников





Директорий
ДИРЕКТОРИЙ

серия семинаров-тренингов для руководителей развивающих центров

и частных детских садов

 Часто хороший педагог становится руководителем бизнеса. Он умеет делать свое дело, любит детей и болеет за них душой, но он не учился руководить людьми и организацией. Значит, ему нужно немного НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЕНИЮ!

 СЕССИЯ 1. КЛИЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРОДАЖА, АНАЛИЗ, УДЕРЖАНИЕ,

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ.


Автор и ведущий семинара-тренинга: Мария Миркес, антропоник, бизнес-консультант, директор «Школы антропоники» (резюме прилагается, сайт http://www.antroponika.ru/)
Подробнее...




Новый сетевой проект НооГена

Дорогие НооГеновцы!

Мы запускаем новый сетевой проект НооГена в интернете и в реале!

8 сентября ждем вас на странице группы "В контакте" НООГЕН=НООГЕН=НООГЕН=НООГЕН  (http://vk.com/noogen)

 

Йога Айeнгара: для продвинутых родителей и их детей

Йога НооГен 09 Урал

 

Открыт набор в группу йоги по методу Б.К.С. Айенгара.

Приглашаются взрослые, студенты, подростки, дети.

Старший преподаватель: Богдан Мария - сотрудник Школы Антропоники, психолог, сертифицированный специалист по танцевально-двигательной терапии и терапии творческим самовыражением, сертифицированный преподаватель йоги Айенгара.


Подробнее...

Летний НооГен - 2016г.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЛЕТНИЙ «НООГЕН» ШКОЛЫ АНТРОПОНИКИ 
 

Летний НооГен -2017 на Дальнем Востоке

 КРАЙ МИРА. КРАЙ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Сроки: 01 – 14 июля 2017 года + дорога.

Набор в Летний НооГен на Дальнем Востоке  - до 30 апреля 2017г.

Что такое Летний «НооГен»?

Это захватывающее образование + общение с интересными людьми + уникальное путешествие!

Подробнее...

Родительское собрание в Красноясрке:

 24 февраля в18:00, пятница, новая художественная школа имени А.Г. Поздеева по адресу пр. Мира' 115а (вход со стороны пр. Мира в двери банка "Открытие", по лестнице на 4 этаж).

Миссия
Миссия Школы антропоники
Мы работаем для того, чтобы любой человек дела смог реализовать свои идеи, замыслы и проекты.
Мы владеем управленческими и психологическими средствами и умеем передавать их другим. Мы не даем советов...
Анонсы бизнес-проектов
февраль - март 2017 года

- НооГен - 2017: родительское собрание в Красноясрке - 24 марта в 18:00, пятница, Новая художественная школа имени А.Г. Поздеева по адресу пр. Мира' 115а (вход со стороны пр. Мира в двери банка "Открытие", по лестнице на 4 этаж).

- Директорий – серия семинаров-тренингов для управленцев негосударственных образовательных организаций. 

21-23 августа – Новосибирск

17-18 сентября - Пермь

9-20 сентября – Москва (внутренний семинар по заказу организации)

26-27 сентября - Москва (внутренний семинар по заказу организации)

1-2 октября - Бишкек (сборный семинар + консультации)

9-11 октября – Москва – открытый (сборный) большой семинар

12-13 октября – Красноярск 

Даты проведения в Тюмени, Томске, Бишкеке, Перми – уточняются!

- Индивидуальное управленческое консультирование директоров предприятий услуг (схема заработной платы, система корпоративной документации).

- Аудит и отладка бизнес-процессов предприятия услуг.

Тест
Определи тип организационной культуры своего предприятия
Инструкция: в каждом из 10 вопросов-описаний выберите один вариант ответа...

В этом разделе:   Антропоника: сотрудники обязаны думать | Антропоника: КПД директора

Навигация:   Индивидуальная работа с управленцами | Стратегический консалтинг | Организационный аудит | Программы организационного развития | Комплексные программы | Программы | Групповые тренинги и семинары | Инструментарий управленца | О компании | Фотоальбом | Библиотека | Карта сайта